Настройка
"Default Address" Настройка ареса почтового ящика "Default Address", на который будут приходить письма, адресованные вашей компании, но отправленные по несуществующим адресам. Это может произойти в результате ошибки при введении адреса получателя. Например, ваш клиент неправильно записал ваш почтовый адрес (либо просто из-за опечатки) и вместо адреса sales_manager@company.kz вводит sales-manager@company.kz Так как у вас зарегистрирован толькой первый вариант, то при ненастроенном "Default Address" клиент получит сообщение о том, что такого адреса не существует. При настроенном же "Default Address" письмо попадет в почтовый ящик, который вы выбрали для ткаих писем. Войдите в панель управления и кликните на иконке "Mail": После этого загрузится главное меню почтового менеджера "Mail Manager Main Menu", где необходимо выбрать пункт "Default Address": Далее нажимаем [Set Default Address] В поле "to" вводим адрес
на который будут приходить все письма
отправленные по несуществующиим адресам. |