Настройка   "Default Address"

  Настройка ареса почтового ящика "Default Address", на который будут приходить письма, адресованные вашей компании, но отправленные по несуществующим адресам. Это может произойти в результате ошибки при введении адреса получателя. Например, ваш клиент неправильно записал ваш почтовый адрес (либо просто из-за опечатки) и вместо адреса sales_manager@company.kz вводит sales-manager@company.kz  Так как у вас зарегистрирован толькой первый вариант, то при ненастроенном "Default Address" клиент получит сообщение о том, что такого адреса не существует. При настроенном же  "Default Address" письмо попадет в почтовый ящик, который вы выбрали для ткаих писем.

Войдите в панель управления и кликните на иконке "Mail":

После этого загрузится главное меню почтового менеджера "Mail Manager Main Menu", где необходимо выбрать пункт "Default Address":

defmnu.gif (2835 bytes)

Далее нажимаем [Set Default Address]

setdef.gif (1185 bytes)

  В поле "to" вводим адрес на который будут приходить все письма отправленные по несуществующиим адресам.
/необходимо вводить адрес уже созданного почтового ящика/  Как создать почтовый ящик смотрите сдесь.
Нажимаем кнопку "Change"

set.gif (5115 bytes)