Приложение № 4

к Типовому договору об оказании возмездных услуг хостинга, сервисов и иных программных продуктов


Правила регистрации в Учетной системе Оператора

 

Статья 1. Основные термины.

1. Оператор — Товарищество с ограниченной ответственностью «HOST.KZ».

2. Абонент — лицо, заключившее Типовой договор об оказании возмездных услуг хостинга, сервисов и иных программных продуктов с Оператором.

3. Сведения, необходимые для идентификации лица — к сведениям, необходимым для идентификации, относятся:

(1) для физического лица – фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства (регистрации), реквизиты основного документа, удостоверяющего личность;

(2) для индивидуального предпринимателя – помимо сведений, требуемых при регистрации физического лица, указываются также номер свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

(3) для юридического лица – указываются сведения, содержащие полное наименование (фирменное наименование) юридического лица, его адрес места нахождения (юридический адрес), сведения о государственной регистрации.

Оператор осуществляет обработку персональных данных исключительно в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных – физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

4. Сайт Оператора – WEB-сайт, расположенный по адресу http://www.host.kz в сети Интернет, обеспечивающий и предоставляющий круглосуточно и бесплатно доступ к сервисам, ресурсам и информации, необходимым для пользования предоставляемыми услугами, а также для заключения и исполнения настоящего Типового договора;

5. Учетная система — программный комплекс, расположенный на Сайте Оператора, включающий в себя информационно-биллинговую систему и панель управления для осуществления Абонентом удаленного заказа, управления, изменения и отключения Услуг, удаленного заказа Продуктов, а также в других целях.

6. Панель управления – веб-интерфейс в Учетной системе предоставленный Абоненту для целей круглосуточного:

– предоставления информации об оказываемых Абоненту Услугах и заказанных Продуктах;

– предоставления информации об используемых Абонентом тарифах и тарифных планах на Услуги и  Продукты;

– предоставления информации о состоянии его Лицевого счета;

– приема информации о неисправностях, препятствующих пользованию Услугами;

– удаленного заказа, управления, изменения и отключения Услуг, удаленного заказа Продуктов;

– предоставления информации о настройках оборудования для пользования Услугами и Продуктами и т.д. и т.п. 

 

Статья 2. Общие положения.

2.1. Настоящие Правила определяют:

- порядок и правила регистрации в Учетной системе Оператора;

- порядок взаимодействия Оператора и Абонента по вопросам регистрации в Учетной системе Оператора;

- права и обязанности Абонента и Оператора, связанные с регистрацией в Учетной системе Оператора;

2.2. Настоящие Правила распространяют свое действие на всех Абонентов.

2.3. Сроки, установленные настоящими Правилами, определяются по времени Астаны. При этом нерабочие дни определяются по действующему трудовому законодательству РК.

2.4. Для взаимодействия с Абонентом Оператор вправе привлекать третьих лиц (Партнеров и иных лиц), что не освобождает Оператора от предусмотренных настоящими Правилами обязанностей.

 

Статья 3. Условия предоставления сведений 

3.1. При регистрации в Учетной системе Абонент обязан указать точные и полные сведения, необходимые для его идентификации.

3.2. Абонент согласен с обработкой его идентификационных и персональных данных.

3.3. При обработке предоставленной информации Оператор полагается на полноту, актуальность и достоверность передаваемой Абонентом информации, данных и документов.

3.4. Абонент отвечает за правильность, достоверность и полноту передаваемых им Оператору документов, сведений и иной информации. 

 

Статья 4. Регистрационные данные Абонента

4.1. Для получения Услуг и/или Продуктов Оператора Абоненту необходимо самостоятельно зарегистрироваться в Учетной системе Оператора и направить Оператору копии документов, подтверждающие достоверность указанных при регистрации сведений и данных, идентифицирующих его:

- физические лица обязаны предоставить Оператору копию документа, удостоверяющего личность – удостоверение личности или паспорт гражданина РК;

- индивидуальные предприниматели помимо копии документа, удостоверяющего личность, обязаны предоставить копии документов, подтверждающих надлежащую регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и постановку на налоговый учет;

- юридические лица обязаны предоставить заверенные печатью и подписью руководителя копии документов, подтверждающие надлежащую регистрацию и постановку на налоговый учет юридического лица и правомочность его представителя.

4.2. Сведения, предоставляемые и необходимые для идентификации Абонента в целях исполнения Договора, предоставляют персональную информацию:

- полное указание фамилии, имени и отчества (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименования и Ф.И.О. представителя или ответственного лица (для юридических лиц);

- фактический и юридический адреса Абонента;

- ИИН (для физических лиц) или БИН (для юридических лиц);

- регистрационный номер налогоплательщика;

- контактные номера телефонов и факсов, включая сотовые номера представителя Абонента (ответственного лица);

- банковские реквизиты;

- адрес электронной почты;

- также по запросу предоставляется иная необходимая информация Абонента.

4.3. Абонент, осуществивший регистрацию в Учетной системе Оператора, обязан незамедлительно направить в адрес Оператора документы (их копии), подтверждающие достоверность указанных при регистрации идентифицирующих его сведений и данных.

4.4. Абоненты, осуществившие регистрацию в Учетной системе Оператора до момента введения в действие настоящих Правил, обязаны также представить документы (их копии), подтверждающие достоверность указанных при регистрации идентифицирующих их сведений и данных в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса Оператором на электронный адрес, указанный в Учетной системе.

4.5. В случае непредставления Абонентом в соответствии с настоящими Правилами документов (их копий), подтверждающих достоверность указанных при регистрации идентифицирующих его сведений и данных, Оператор вправе до момента представления Абонентом требуемых документов (их копий) не выполнять заявки и заказы Абонента на Услуги и/или Продукты и/или незамедлительно приостановить оказание Услуг и/или Продуктов Абоненту. При этом время приостановления оказания Услуг и/или Продуктов по указанной причине не считается перерывом в оказании Услуг и/или Продуктов и не может рассматриваться как нарушение Оператором своих обязательств, предусмотренных Договором и приложениями к нему. Все указанные ограничения могут быть сняты в течение 3 (трех) рабочих дней с момента представления Абонентом запрошенных уточнений, дополнительных сведений и подтверждающих документов.

4.4. В случае поступления в адрес Оператора информации о недостоверности представленных Абонентом сведений, Оператор вправе незамедлительно приостановить оказание Услуг и/или Продуктов Абоненту и/или не выполнять заявки Абонента до момента предоставления требуемых документов для проверки данных. 

 

Статья 5. Заключительные положения 

5.1. При использовании недостоверных и/или неполных документов, сведений и иной информации, полученных от Абонента, Оператор не несет ответственности за негативные последствия, вызванные его действиями на основании предоставленных недостоверных и/или неполных документов, сведений и иной информации.

5.2. Оператор вправе в любое время осуществлять проверку представленных Абонентом документов, сведений и иной информации. В случае возникновения сомнений у Оператора в достоверности предоставленных Абонентом документов, сведений и иной информации, Оператор вправе запрашивать у Абонента уточнения, дополнительные сведения и подтверждающие документы. Абонент обязан исполнять запросы Оператора в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента направления запроса. Если запрос Оператора не был исполнен Абонентом в указанный срок, Оператор вправе незамедлительно приостановить оказание Услуг и/или Продуктов Абоненту и/или не выполнять заявки Абонента до момента предоставления требуемых документов для проверки данных. Все указанные ограничения могут быть сняты в течение 3 (трех) рабочих дней с момента представления Абонентом запрошенных уточнений, дополнительных сведений и подтверждающих документов.

5.3. В случае изменения предоставленных сведений, Абонент обязан в течение 15 (пятнадцати) календарных дней известить об этом Оператора и предоставить документы, подтверждающие указанные изменения. При этом Оператор вправе запросить любые дополнительные документы для подтверждения изменений, если, по его мнению, представленных документов недостаточно.

5.4. При регистрации в Учетной системе Оператора Абонент получает индивидуальный административный пароль и логин доступа в Панель управления, самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность, несет ответственность за все действия, произведенные с использованием логина и пароля.

5.5. Абонент полностью ответственен за сохранность своих учетных данных (логина и пароля) и за убытки или иной ущерб, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования этих данных. По факту утери или несанкционированного доступа к учетным данным или возможности возникновения такой ситуации Абонент обязан незамедлительно направить запрос Оператору на смену пароля доступа к Панели управления. В этом случае Оператор при необходимости и по согласованию с Абонентом может осуществить блокировку доступа к Панели управления Абонента. Срок подобной блокировки оговаривается Сторонами отдельно. При этом Оператор не несет ответственности за извещение любых третьих сторон о временной блокировке доступа Абонента к его Панели управления, а также за возможные последствия, возникшие в результате такого извещения, а также в результате подобной блокировки.

5.6. В случае если Абонент предоставляет третьим лицам доступ к Панели управления, ответственность за деятельность таких третьих лиц несет исключительно Абонент.

5.7. Все запросы Оператора могут направляться Оператором Абоненту посредством электронной почты на адрес Абонента, содержащийся в Панели управления, и/или путем оповещения SMS-сообщениями по реквизитам, указанным в Панели управления. Абонент обязан следить за актуальностью и работоспособностью своего адреса электронной почты, указанного в качестве контактного в Панели управления. Оператор не несет никакой ответственности за последствия, которые могут возникнуть у Абонента в связи с неработоспособностью его адреса электронной почты и/или отсутствием у него доступа к адресу электронной почты и т.д. и т.п.